Где отдохнуть, как отдохнуть. Приключения и путешествия. Активный отдых на природе. Походы. Хобби и увлечения.
Бесплатные летние приключения:

Бесплатный отдых летом.jpg

1. Отдых на даче - тут тьма вариантов, причем реально бесплатно и кайфово! Где-то тут на форуме была тема типа "сделай сам для дачи" - там куча вариантов, если руки не из ..опы!

2. На вылазке - на природе - уехать с палаткой, консервами, сухим гороховым супом и казанком куда-нибудь поближе к речке. Красота, ляпота. )) Реальный отдых практически без бабулесиков (дома мы себе дороже обходимся).

3. В лес за грибами - это вообще супер отдых и вместо расходов получаете прибыль! )) Я последние два раза ездил натягал 6 ведер белого гриба, если это перевести на гривню, то я на работе столько не зарабатываю! -))) Причем отмазка "я в грибах не разбираюсь!" - не катит, берешь с собой того кто сечет фишку и порядок!

4. На рыбалку - конечно рыбалка это на любителя, но все же это активный отдых для всех, кто-то ловит, кто-то пьет, кто-то жрет, кто-то ржет, всем будет весело и хорошо, главное правильно подобрать компанию! ) Кстати кто не знает есть еще супер тема - ловля жаб, на крючочек с кусочком листика - можно оборжаться!!! -))

5. На шашлык - звучит конечно дорого)) НО можно ведь и без мяса - например грибы, рыба (с рыбалки), овощи, в общем если гуртом скинуться мыслями, то можно отлично отдохнуть потратив по 3 копейки.

6. В поход - это вообще тема полезная, организовать пеший поход по каким-нибудь интересным местам в окресностях вашего города, мест куча, просто надо почесать репу или погуглить.. В общем кто ищет найдет куда и пойдет и оттянется, а кто не хочет найдет отмазку! )))

7. Велотур - если нет велика, можно одолжить у кого-то, на крайняк взять на прокат, но не отмазываться а действовать! Велотур это как поход, только территория охвата больше и скорость побыстрее, а впечатлений будет куча это точно!