Делаем сами все полезное для своего Автомобиля
Сообщений: 8 Страница 1 из 1
Уш не знаю насколько этот вопрос в формате сайта?! Но попробую: "Качественный звук и музыка в машине, как сделать самому?"

Или проще так: как сделать не дорого самому классный звук в машине?

Знаю массу вариантов когда люди вбухивают кучу денег в музыку, а звук откровенно - гамно! Но мне больше интересно как за минимальную сумму вложения, получить максимально качественный звук?!
Подскажу, только по секрету! :)

Все не буду рассказывать, но самое важное и минимально необходимое расскажу!

1. Шумаизоляция передних дверей - обязательно! Это даст не только шумоизоляцию для сидящих на передних седеньях, но и превратит звук динамиков встроенных в передние седения из звука "консервной банки" в аккустические звуки!
2. Дополнительные писчалки (высокочастотные динамики) с фильтрами - причем установить их следует правильно, учитывая ориентацию ушей слушающего и отражения от поверхностей, т.е. учесть высокочастотные гармоники.
3. Активный сабвуфер - только активный, это принципиально, а почему напишу ниже.
4. Правильная настройка - низкие частоты снижаются до минимума, а всю подкачку низов до комфортного уровня делать надо на сабвуфере. Тем самым Вы избежите массы призвуков, вибраций, дребезжаний по всем пластмассам и торпеде в частности, отсюда появится чистота звука и глубина проявится.

...не за что, мне не жалко! Наслаждайтесь чистым звуком в машине и не дорого!

Вложения

Вот классный звук, а Вы о чем? ))

Вложения

Senya писал(а): Вот классный звук, а Вы о чем? ))


Извини, я тебя сразу не признал! -))))
Petrovski писал(а): 1. Шумаизоляция передних дверей - обязательно! Это даст не только шумоизоляцию для сидящих на передних седеньях, но и превратит звук динамиков встроенных в передние седения из звука "консервной банки" в аккустические звуки!
2. Дополнительные писчалки (высокочастотные динамики) с фильтрами - причем установить их следует правильно, учитывая ориентацию ушей слушающего и отражения от поверхностей, т.е. учесть высокочастотные гармоники.
3. Активный сабвуфер - только активный, это принципиально, а почему напишу ниже.
4. Правильная настройка - низкие частоты снижаются до минимума, а всю подкачку низов до комфортного уровня делать надо на сабвуфере. Тем самым Вы избежите массы призвуков, вибраций, дребезжаний по всем пластмассам и торпеде в частности, отсюда появится чистота звука и глубина проявится.


Petrovski скажи, во сколько такое счастье обойдется, примерно?!
Alyonna писал(а): Petrovski скажи, во сколько такое счастье обойдется, примерно?!


Извиняюсь за опоздание с ответом)) Но скажу всеже. Правда когда я делал доллар был по 5 грн и тогда все перечисленное мне обошлось около 3000 грн или около того, т.е. примерно 600 долларасиков - результат превзошел ожидание!!!
Так зачем активный саб?

Если я правильно понял, то основной прикол в том что со всех колонок убираются низы и соответственно пропадают почти все вибрации (дребизжания пластика и рыпения самих динамиков при перегрузе и т.д.) которые портят звук. А благодаря дополнительным пищалкам (получается 2 штатные и 2 дополнительные) компенсируется недостающие высокие.

Вариант!!!

В таком случае подойдет даже самый барахлячий автомагнитофон - будет выдавать супермузыку.

Прикол гамняшных магнитофоном (отличие от дорогих) в том что они сильно зарезают высокие и низкие частоты - а если ставится активный саб - он компенсирует (не полностью, но думаю достаточно) и раскачивает низы, а куча пищалок (аж 4) вырулят высокие. СУПЕР! Спасибо за хорошие мысли!!
Сообщений: 8 Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron